+7 727 357 21 22 | info@bas.kz

Наша компания реализовала более 50 проектов на базе решений Oracle, SAP, Elma. Клиентами BAS являются как крупные государственные, национальные, финансовые, телекоммуникационные, промышленные организации, так и предприятия малого и среднего бизнеса.

Air Astana

Проект по внедрению системы единого документооборота во всех структурных подразделениях компании «Эйр Астана» на базе программного продукта «Elma ECM+».

Рекомендации
История проекта
Air Astana > Рекомендации

Директор по приложениям и развитию электронного бизнеса компании «Эйр Астана» Роман Богдашкин: «Основными результатами внедрения системы электронного документооборота на базе Elma ECM+ в нашей компании считаю, отказ от множества бумажных документов, сокращение времени согласований и утверждения документов; моментальный доступ к нужному документу; сотрудники компании получают всю необходимую внутреннюю и внешнюю документацию без задержек, что значительно повысило бизнес производительность работы компании.»

Air Astana > История проекта

Компания «Эйр Астана» приняла решение о переходе на систему электронного документооборота в связи необходимостью отойти от бумажного документооборота.

Компания «Эйр Астана» сформировала следующие цели и задачи проекта:

1. Создание единого документооборота всех структурных подразделений компании;
2. Повышение эффективности и оперативности работы с документами;
3. Систематизация и унификация технологии работы с документами;
4. Улучшение качества, полноты и достоверности информации с соблюдением условий информационной безопасности;
5. Снижение затрат, связанных с документооборотом и делопроизводством;
6. Исключение утери документов и сокращение числа ошибок при обработке больших потоков документов;
7. Сокращение времени поиска и прохождения документов по структурным подразделениям;

В 2017 году состоялся запуск всех процессов системы в промышленную эксплуатацию. На данный момент системой электронного документооборота пользуются порядка 4000 сотрудников компании.

ТОО "Корпорация Казахмыс"

Проект «Единая автоматизированная система управления персоналом на базе Oracle E-Business Suite»

Рекомендации
ТОО "Корпорация Казахмыс" > Рекомендации

Руководитель проектов ТОО «Корпорация Казахмыс» Байжомартов А.М.: «Компания BAS является партнером в области оказания услуг по проекту «Единая автоматизированная система управления персоналом на базе Oracle E-Business Suite»
За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. В ходе реализации проекта сотрудники BAS зарекомендовали себя квалифицированными специалистами, способными качественно и в оптимальные сроки решать поставленные задачи.
Основываясь на успешном опыте сотрудничества, Корпорация Казахмыс характеризует компанию BAS как профессионального и надежного партнера в области внедрения систем планирования ресурсов предприятия на базе ERP Oracle E-Business Suite. «

АО «Казахинстрах»

Проект по внедрение единой автоматизированной интегрированной информационной системы на базе Oracle Siebel CRM Insurance.

История проекта
АО «Казахинстрах» > История проекта

Страховая компания «Казахинстрах» выбрала решение на базе программных продуктов Oracle Siebel Insurance и 1С: Предприятие 8.2, как самое выгодное сочетание лучшей CRM-системы в страховой области, обладающей богатой функциональностью, с финансовым инструментом, положительно зарекомендовавшим себя на IT рынке Республики Казахстан.

Результаты внедрения:

Внедрение Oracle Siebel CRM позволило СК «Казахинстрах»:

  • Вести единую базу клиентов, оперативно обмениваться информацией о клиентах с подразделениями компании.
  • Контролировать сроки и результаты исполнения контрактов, а также обеспечить быстрый и своевременный доступ к системе.
  • В режиме on-line контролировать клиентскую базу компании, проводить гарантированное размещение страхования рисков, обеспечивать перестрахование рисков, оперативно осуществлять страховые выплаты, создавать новые страховые продукты, осуществлять точный расчет тарифов, формировать все виды необходимых отчетов.
  • Сократить операционные издержки, улучшить страховой портфель.
  • Автоматизация процессов инвестиционной деятельности.
ТОО "Самрук-Казына Контракт", дочерняя организация АО "Фонд национального благосостояния "СамрукКазына"

Проект по внедрению информационной системы Электронных закупок для АО «Фонда народного благосостояния «Самрук-Казына» на базе программного обеспечения Oracle.

Рекомендации
История проекта
ТОО "Самрук-Казына Контракт", дочерняя организация АО "Фонд национального благосостояния "СамрукКазына" > Рекомендации

Директор департамента сопровождения информационной системы электронных закупок ТОО «Самрук-Казына Контракт» Бейсембаев К.: «Компания BAS имеет положительный опыт внедрения первой «Информационной системы электронных закупок» на базе Oracle OeBS c целью централизации и автоматизации закупочных процессов для АО «ФНБ «Самрук-Казына» (www.tender.sk.kz). В результате внедрения ИСЭЗ была повышена эффективность и прозрачность процессов закупок, консолидирована информация по закупкам, а также централизован мониторинг и контроль за соблюдением норм и правил закупок Фонда».

ТОО "Самрук-Казына Контракт", дочерняя организация АО "Фонд национального благосостояния "СамрукКазына" > История проекта

Для решения множества задач по улучшению закупочного процесса (отсутствие единой площадки для закупок, необходимость экономии бюджетных средств, недостаточная прозрачность закупок, большие трудозатраты) ТОО «Самрук-Казына Контракт» приняло решение о внедрении ИСЭЗ для АО «ФНБ «Самрук-Казына» на базе программного обеспечения Oracle — модули Oracle E-Business Suite: «Выбор источника снабжения», «Закупки», «Вебзакупки» вкупе с собственными уникальными решениями компании BAS.

Аппаратная часть решение построена на базе оборудования Cisco и Netapp. На момент внедрения это была самая крупная в СНГ реализация системы, построенной на базе платформы Cisco FlexPod.

В процессе работы были достигнуты следующие цели и задачи проекта:

  • Предоставление единой электронной площадки для закупок Фонда и всех дочерних организаций согласно Правилам проведения закупок Холдинга.
  • Повышение эффективности расходуемых денег, выделяемых для закупок (экономия).
  • Транспарентность процедур закупок.
  • Обеспечение качества закупаемых товаров, работ и услуг.
  • Предоставление равных прав для всех поставщиков участвующих в закупках.
  • Ведение единого реестра поставщиков, мониторинг и анализ их деятельности.
  • Расширение количества поставщиков для Организаций Фонда и содействие здоровой конкуренции.
ДБ АО «Сбербанк России» в Казахстане

Проект по внедрению системы электронного документооборота на базе Elma ECM+ для Дочернего Банка Акционерного Общества «Сбербанк России» в Казахстане.

Huawei

Проект по внедрению программного продукта для обмена электронными счетами фактурами (ЭСФ) (BAS e-invoice)