+7 727 357 21 22 | info@bas.kz

BAS предлагает реализацию CRM-системы на базе решения ELMA ECM+. CRM система предназначена для создания и ведения единой базы клиентов организации, организации процесса продаж, контроля взаимодействий с клиентами и поддержки проведения маркетинговых мероприятий.

Системы аналитики и планирования (BI, Hyperion)
Заказать проведение презентации
Доступ к демо стенду
ELMA калькулятор
Скачать презентацию

Ведение базы клиентов – информация о клиенте, история взаимодействия, информация по сделкам, отдельное ведение потенциальных клиентов (Lead), возможность создания и настройки карточек клиентов для разных видов и категорий клиентов.

Взаимодействие с клиентами — планирование в календаре встреч, звонков, писем, отправка писем с автоматическим напоминанием, импорт календаря на мобильное устройство, доступ руководителя к календарю.

Сделки – контроль ведения текущих активных сделках с клиентами.

Планирование поступлений — планирование поступлений по сделкам для формирования плана продаж.

Активная воронка продаж — оценка работы менеджеров на разных этапах продаж, а также возможность запустить необходимые бизнес-процессы компании на разных этапах продаж.

Анализ динамики продаж – инструмент руководителя для контроля продаж по отдельному проекту, по всему портфелю проектов в целом, представление в наглядном графическом виде.

Маркетинг – планирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.

IP-Телефония – автоматическая регистрация входящих\исходящих звонков по клиентам в CRM, в т.ч. возможность сохранения аудиозаписи разговора.

Интеграция с 1С — возможность работы со справочниками и документами 1С, запуск функции 1С из ELMA CRM+, запуск бизнес-процессов ELMA CRM+ из 1С, передача сообщений из 1 С.

Бизнес-процессы продаж – наследованные от платформы управления бизнес-процессами ELMA BPM возможности автоматизации всех внутренних процессов по продажам с участием всех подразделений компании (административно-финансовый, филиальная сеть и т.п.).

Готовые модули интеграции:

  • с 1С: Предприятие» 8.0, 8.1, 8.2 и 8.3 – работа в CRM со справочниками и документами 1С, запуск из CRM функций 1С, запуск из 1С функций CRM, обмен данными
  • с IP-Телефонией – автоматическая регистрация входящих\исходящих звонков с клиентами в CRM, в т.ч. возможность сохранения аудиозаписи разговора

Общий базовый функционал линейки продуктов ELMA:

  • Ролевая модель прав доступа
  • Работа пользователей через веб-браузер
  • Рассылка уведомлений на электронную почту, sms-рассылка
  • Работа пользователей через мобильные версии для IOS и Android
  • Поддержка работы с шинами данных: Microsoft MQ, Oracle WebLogic, IBM WebSphere
  • Поддержка разработки на .NET, исполнение скриптов на C# внутри бизнес-процессов
  • Широкий набор адаптеров для интеграции с корпоративными системами
  • Корпоративная лента сообщений, внутренний портал, информация о сотрудниках компании

Возможность самостоятельного сопровождения и развития после обучения ИТ-специалистов.