+7 727 357 21 22 | info@bas.kz

ELMA Проекты+ — это система управления проектами. Она представляет собой удобное комплексное средство, предназначенное для планирования и контроля выполнения проектов, управления имеющимися ресурсами (временными, финансовыми, человеческими) и организации взаимодействия между участниками проектов.

Системы аналитики и планирования (BI, Hyperion)
Заказать проведение презентации
Доступ к демо стенду
ELMA калькулятор
Скачать презентацию

Управление сроками выполнения проекта – создание календарного плана, диаграммы Ганта, импорт/экспорт с MS Project, выдача задач участникам, контроль их исполнения и т.п.

Организация единого информационного пространства по проекту – вся база знаний по проекту в одном месте в виде портлетов: план, задачи, обсуждения, протоколы совещаний, документация, бюджет, риски проекта и т.п.

Коммуникации между участниками проекта – лента сообщений проекта (входящие задачи, сообщения участников, полученные файлы, оповещения из бизнес-процессов и т.д.).

Управление бюджетом проекта – постатейный контроль бюджета, контроль плановых и фактических трудозатрат, контроль поступлений и платежей в рамках проекта с контролем доступа.

Управление рисками проекта – ведение списка рисков проекта, контроль разрешения рисков, контроль динамики рисков.

Управление проектной документацией – централизованное хранение всей документации по проекту, процессы согласования проектных документов, выдача заданий на работу с документами (распечатать, отправить и т.п.).

Планирование и проведение совещаний по проекту – согласование повестки, состава участников, подготовка и согласование протоколов совещания, сохранение протокольных решений и контроль их исполнения.

Организация проектного конвейера – стандартизация работ по типовым проектам с четко заданными процедурами выполнения работ.

Автоматизация проектных бизнес-процессов – наследованные от платформы управления бизнес-процессами ELMA BPM возможности автоматизации всех внутренних проектных процессов, с участием всех подразделений компании (административно-финансовый, филиальная сеть и т.п.).

Формирование портфеля проектов – предоставление информации о состоянии проектов руководителю, в т.ч. сводной информации по показателям проектов.

Интеграция c 1C — готовый модуль интеграции с 1С: Предприятие» 8.0, 8.1, 8.2 и 8.3 – работа в бизнес-процессе со справочниками и документами 1С, запуск из бизнес-процесса функций 1С, запуск из 1С бизнес-процесса, обмен данными.

Общий базовый функционал линейки продуктов ELMA:

  • Ролевая модель прав доступа;
  • Работа пользователей через веб-браузер;
  • Рассылка уведомлений на электронную почту, sms-рассылка;
  • Работа пользователей через мобильные версии для IOS и Android;
  • Поддержка работы с шинами данных: Microsoft MQ, Oracle WebLogic, IBM WebSphere;
  • Поддержка разработки на .NET, исполнение скриптов на C# внутри бизнес-процессов
  • Широкий набор адаптеров для интеграции с корпоративными системами;
  • Корпоративная лента сообщений, внутренний портал, информация о сотрудниках компании.

Возможность самостоятельного сопровождения и развития после обучения ИТ-специалистов.