+7 727 357 21 22 | info@bas.kz

Консалтинговые услуги компании BAS направлены на оптимизацию систем управления, отслеживание изменений в бизнесе и принятие высокоэффективных управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению услуг клиентов.
Задача нашего консалтинга понять, что могут дать информационные технологии бизнесу клиента, разобраться в том, что необходимо автоматизировать, измерить эффект в результате автоматизации, выбрать подходящее для данной задачи IT-решение и внедрить его.

Системы аналитики и планирования (BI, Hyperion)
Заказать проведение презентации
Скачать презентацию

TOP Tender — электронная торговая площадка для осуществления корпоративных закупок, где продавцы и покупатели готовы к честному сотрудничеству.
TOP Tender объединяет закупки различных отраслей экономики в единой информационной системе. Мы разрабатываем технологии, которые позволяют сделать закупки более эффективными, а снабжение предприятий — удобным и оперативным.
С помощью портала вы автоматизируете процессы сбыта и снабжения, увеличите экономические показатели эффективности вашего бизнеса. Электронные закупки – это современный, удобный и безопасный инструмент.
Способы и методы проведения закупок постоянно расширяются и совершенствуются, делая электронную торговую площадку гибкой и адаптируемой под потребности наших пользователей.
Прозрачность проведения закупок и беспорочная конкуренция приводят к взаимному обязательству заключения договоров. TOP tender и есть инструмент, с помощью которого осуществляются подобные договора.

Услуги в рамках автоматизации закупок:
• ИТ-консалтинг:
o предпроектное обследование процесса закупочной деятельности организации;
o комплексное методологическое сопровождение по переходу на электронный формат закупок;
• Разработка систем автоматизации закупочной деятельности:
o создание и внедрение систем под требования Заказчика,
o реализация интеграции с внутренними учетными системами компании,
o постпроектное развитие и сопровождение системы.
• Сопровождение и техническая поддержка:
o консультационное сопровождение пользователей компании Заказчика,
o прием и обработка заявок на техническую поддержку пользователей системы Заказчика,
o дополнительные услуги в рамках сопровождения.