+7 727 357 21 22 | info@bas.kz

Действующая техническая поддержка оборудования это гарантия того, что в случае сбоя или поломки, работоспособность вашего оборудования будет восстановлена в кротчайшие сроки.

Компания Business Applications Solutions поможет вам приобрести или продлить техническую поддержку на ваше оборудование.

В зависимости от уровня поддержки и производителя оборудования Вы получаете следующие опции поддержки:

  • онлайн и телефонный доступ к техническим и технологическим экспертам производителя оборудования;
  • возможность замены аппаратных средств;
  • мониторинг работы сетевых устройств в режиме реального времени;
  • обновление программного обеспечения по требованию;
  • расширенный доступ на портал производителя оборудования;
  • доступ к службе технической поддержке производителя оборудования;

Время реакции на заявку зависит от уровня поддержки.

Время исправления неисправности зависит от уровня поддержки и города, в котором расположено оборудование. Минимальное время исправление неисправности — 2 часа.

Большинство производителей поддерживает в нашем регионе режим работы 5X8NBD (реакция на заявку пять дней в неделю, восемь рабочих часов, замена оборудования на следующий рабочий день). Поддержка оборудования может быть закуплена как на один год, так и на более длительный срок.