+7 727 357 21 22 | info@bas.kz

Консалтинговые услуги компании BAS направлены на оптимизацию систем управления, отслеживание изменений в бизнесе и принятие высокоэффективных управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению услуг клиентов.
Задача нашего консалтинга понять, что могут дать информационные технологии бизнесу клиента, разобраться в том, что необходимо автоматизировать, измерить эффект в результате автоматизации, выбрать подходящее для данной задачи IT-решение и внедрить его.

Лицензионная и техническая поддержка системы

Дополнительно к гарантийной поддержке покупатель системы имеет возможность заключить договор лицензионной и технической поддержки Программного Продукта. Договор лицензионной и технической поддержки может быть заключен как во время срока гарантийной поддержки, так и после окончания срока гарантийной поддержки.

Лицензионная и Техническая поддержка обеспечивает максимально возможный комфорт при использовании системы. Она позволяет экономить время Ваших технических специалистов и предупредить возможные вопросы при использовании системы.

Лицензионной поддержкой называется оказание услуг по передаче всех новых версий программного продукта, выходящих в течение срока действия договора поддержки, а также предоставление доступа к сайту поддержки для создания запросов «Сообщение об ошибке» и разрешение данного типа запроса.

Технической поддержкой называется оказание услуг по предоставлению доступа к сайту технической поддержки и разрешению запросов всех типов в сроки, установленные договором, в течение срока действия договора поддержки.

Получение консультаций

Для получения консультации необходимо позвонить в отдел продаж компании с 9 до 18 часов или отправить вопрос письмом по электронной почте sales@bas.kz.