+7 727 357 21 22 | info@bas.kz

Консалтинговые услуги компании BAS направлены на оптимизацию систем управления, отслеживание изменений в бизнесе и принятие высокоэффективных управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению услуг клиентов.
Задача нашего консалтинга понять, что могут дать информационные технологии бизнесу клиента, разобраться в том, что необходимо автоматизировать, измерить эффект в результате автоматизации, выбрать подходящее для данной задачи IT-решение и внедрить его.

Стандартная техническая поддержка Oracle приобретается на один год вместе с лицензиями и подлежит ежегодному продлению.

Продолжительность технической поддержки.
Техническая поддержка осуществляется двенадцать полных месяцев. Дата, с которой начинается техническая поддержка, указывается в документах, выдаваемых при приобретении лицензии.

Продление технической поддержки.
Техническая поддержка приобретается сроком на один год и подразумевает ежегодное продление. Стоимость продления на каждый новый год определяется корпорацией ORACLE. Чтобы избежать перерывов в поставке новых версий программного обеспечения, желательно сделать запрос на  продление лицензии на техническую поддержку лицензированного программного обеспечения не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока действия предыдущей лицензии на техническую поддержку.

Если лицензия на техническую поддержку продлевается не к моменту окончания действия предыдущей лицензии, а через некоторое время, перерыв в технической поддержке оплачивается так, как если бы лицензия продлевалась своевременно.

Получение консультаций
Для получения консультации необходимо позвонить в отдел продаж компании с 9 до 18 часов или отправить вопрос письмом по электронной почте sales@bas.kz. При обращении просим сообщать номер своей лицензии (начинается с SU-…). Этот номер расположен в верхнем правом углу Вашей Order Form.