+7 727 357 21 22 | info@bas.kz
пн-пт с 9.00 до 18.00

Электронный документооборот


Внедрение в современном бизнесе электронного документооборота – это не простая замена бумажных папок для документов на компьютерные, а возможность ускорить работу, организовать генерацию и прохождение отчетов, снижая вероятность ошибок и повышая качество взаимодействия внутри компании.

Электронный документооборот в Казахстане становится все более востребованным, и компания BAS предлагает решение этого вопроса путем покупки системы ELMA ECM.

Преимущества автоматизации управления документооборотом

Набор действий по замене бумажных документов электронными регламентируется Евростандартом MoReq2. При этом программы должны обеспечивать создание, продвижение, надежное хранение, вывод на экран, быстрый поиск, а также повышение уровня безопасности документов предприятия. Эти и другие требования осуществляет программа Elma ECM.

Она включает в себя полный набор классических систем и стандартизованных решений, органично вписывая их в бизнес-процесс предприятия. Необходимые документы формируются и обрабатываются на определенных этапах работы компании. А разветвленная система позволяет автоматизировать этот процесс, чтобы обработка документов на предприятии была неотрывно связана с проводимой деятельностью.

Среди преимуществ, которые обеспечивает система электронного документооборота, нужно отметить:

  • наличие стандартного для пользователей интерфейса хранилища файлов;
  • единую систему для создания, регистрации и хранения документов в электронной канцелярии в офисе;
  • гибкие методики настройки системы обработки документов любого типа, с возможностью подбора атрибутов, внешнего вида и маршрутизации документов;
  • форматирование при помощи готовых или создаваемых шаблонов;
  • продуманную систему поиска по штрих-коду, реквизитам или фильтрам;
  • возможность использования на переносных портативных устройствах (на базе ОС Android или iOS).

Установка и настройка системы электронного документооборота

Компания BAS предлагает заказать установку и настройку комплекса электронной канцелярии в Алматы и любом другом регионе Казахстана. Мы предлагаем не только доступные цены, но и подгонку системы под конкретные нужды пользователя. Среди возможностей предлагаемых программ:

  • генерация или перевод существующих документов в привычные форматы MS Office (Word, Excel) или PDF;
  • вставка в документы цифровой электронной подписи заказчика;
  • интеграция со сканерами для быстрого ввода;
  • маркировка документов штрих-кодами для ускорения обработки;
  • поиск по содержанию (полнотекстовый);
  • сравнение версий различных документов.

Организация электронной системы управления документооборотом осуществляется в полном соответствии с требованиями заказчика на основе базового функционала продукции ELMA. Система позволяет осуществлять работу через веб-браузер или мобильные приложения, интеграцию с e-mail и SMS-рассылками, возможность моделирования любых бизнес-процессов.

Мы предлагаем не только купить готовые решения, но и провести обучение специалистов в области IT, если заказчику потребуется отлаживать документооборот ECM самостоятельно в ходе дальнейшего развития бизнеса или включения новых направлений деятельности.