+7 727 357 21 22 | info@bas.kz
пн-пт с 9.00 до 18.00

Инструменты управления продажами


Для снижения издержек, увеличения прибыли, ускорения обработки клиентских заявок требуются надежные инструменты управления продажами. Компания BAS предлагает клиентам заказать установку наиболее эффективных программ для управления сервисами общения с клиентами (системы CRM, Customer Relationship Management).

Данные комплексы позволяют формировать базы покупателей, автоматизировать процесс работы с заказчиками и выстроить четкую систему отношений с покупателями.

Какие цели решает организация управления продажами

Внедрение CRM-систем в структуру управления бизнес-процессами решает следующие вопросы, обеспечивающие взаимодействие с клиентами:

  • формирование списка покупателей;
  • структурирование записей о клиентах с возможностью их просмотра;
  • контроль прохождения каждой сделки (стадии развития воронки продаж);
  • текущий контроль отдела продаж в целом и работы каждого из менеджеров в отдельности;
  • распределение задач между сотрудниками и контроль их выполнения;
  • отслеживание эффективности работы каждого сотрудника;
  • автоматическое создание отчетов и формирования других документов;
  • планирование продаж и администрирование поставленных задач.

CRM ELMA дает возможность оптимизировать рабочие процессы и облегчает управление компанией. Главная задача системы – систематизация имеющейся информации, а также формирование общей базы данных, к которой обеспечивается доступ для всех сотрудников.

Как работает CRM

Вначале требуется заполнить карточки на каждого клиента (или перенести информацию из имеющихся баз данных). Система фиксирует каждый этап сделок, чтобы не упустить ни одной детали.

В системе формируется персональный профиль на каждого сотрудника из отдела продаж, позволяя избежать потери информации и делегировать обязанности. Данные обновляются в ходе работы, для поддержания актуального состояния.

Полное описание элементов сделки и хранение их в базе открывает возможность проводить полный анализ всего цикла сделок, отслеживая выполнение каждым сотрудником своих обязанностей. Так можно выявить сбои, оперативно реагируя на изменение ситуации.

Данная система организации управления продажами необходима компаниям, имеющим отделы работы с покупателями при помощи рассылки писем, телефонных звонков, личных встреч. Она делает доступной всю историю работы с клиентами, а ее доступная цена, структурированность и понятность позволяют пользоваться всеми преимуществами при организации долгосрочного сотрудничества.

Внедряемые нами инструменты управления продажами требуются оптовым организациям и интернет-магазинам в Алматы и других регионах Казахстана. Компания BAS предлагает купить и установить системы CRM не только в отделах продаж, но и в консультационных, маркетинговых департаментах, бухгалтерии и прочих подразделениях. Это поможет поддерживать слаженную работу всех подразделений на всех этапах, от первоначального визита клиента до окончания сделки, предоставив высокое качество обслуживания.