Стандартная тех.поддержка

Описание Услуги

Консалтинговые услуги компании BAS направлены на оптимизацию систем управления, отслеживание изменений в бизнесе и принятие высокоэффективных управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению услуг клиентов.

Стандартная техническая поддержка Oracle

Техническая поддержка Oracle приобретается на один год вместе с лицензиями и подлежит ежегодному продлению.

Продление технической поддержки.

Техническая поддержка  длиться двенадцать полных месяцев. Дата, с которой начинается техническая поддержка, указывается в документах, выдаваемых при приобретении лицензии.

Техническая поддержка приобретается сроком на один год и подразумевает ежегодное продление. Стоимость продления на каждый новый год определяется корпорацией ORACLE. Чтобы избежать перерывов в поставке новых версий программного обеспечения, желательно сделать запрос на  продление лицензии на техническую поддержку лицензированного программного обеспечения не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока действия предыдущей лицензии на техническую поддержку.

Если лицензия на техническую поддержку продлевается не к моменту окончания действия предыдущей лицензии, а через некоторое время, перерыв в технической поддержке оплачивается так, как если бы лицензия продлевалась вовремя.

Получение консультаций

Для получения консультации  позвоните в отдел продаж компании с 9 до 18 часов или отправить вопрос письмом по электронной почте sales@bas.kz. При обращении просим сообщать номер своей лицензии (начинается с SU-…). Этот номер расположен в верхнем правом углу Вашей Order Form.

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные

Связаться с нами

Закажи обратный звонок